Вот пост одного из пользователей EM11 по разборке.
Теперь по EM-11, я таки разобрал монтировку и подрезал бортик. Все оказалось весьма просто. Вывертываете боковую стопорную ось, аккуратно в образовавшееся отверстие засовываеете что-либо, и поднимаете вверх пластинку с надписью "такахаши ем-11 мейд ин джапан". Она самоклеящаяся. Отошла легко. Под ней три шестигранных винта,упирающихся в подшипник скольжения, их откручиваем и части распадаются. С другой стороны от подшипника диск из какого-то материала, похожего на тонкий паронит, это диск трения для стопоренияи поджима. Срезал борт на 3 мм наклонно, вот теперь нужен более длинный винт. Все регулируется великолепно и без съема оси.
все отверстия перед пилением следует заклейть например изолентой, от попадания в них опилков. Потом протереть все внутренности спиртом от опилок ибо там все равно смазки много на стенках и они прилипают. И диск трения я потом протер спиртом т.к. он должен быть сухим а я его в масле запачкал.
Срезанный бортик тоже циатимом намазал от коррозии, краски подходящей нету.